Аналитическое исследование «585*ЗОЛОТОЙ» показало, сколько тратят на обручальные кольца в 2024 году в разных городах России
В преддверии высокого свадебного сезона, который в России традиционно приходится на весенние и летние месяцы, федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» обнародовала результаты аналитического исследования продаж обручальных колец по городам и выявила общие тенденции спроса среди своих клиентов.
В структуре продаж значительно увеличилась доля колец без инкрустаций. Если в 2023 году на их долю приходилось 71,2% проданных обручальных изделий, то по данным 2024 года – уже 78,2%. В их число входят классические гладкие кольца и дизайнерские варианты: изделия из фактурного металла, с филигранью и плетением, кольца из 2 оттенков металла в технике синтеринг.
Также выросла, пусть и незначительно, доля свадебных колец с драгоценными камнями – с 7,2% до 7,3%. А вот более бюджетные серебряные обручальные кольца и свадебные кольца с фианитами стали пользоваться меньшим спросом у клиентов бренда – их доля уменьшилась с 15,8% и 5,8% соответственно в 2023 году до 10,5% и 4% в 2024 году.
Самыми популярными моделями обручальных колец стали классические гладкие изделия без камней, из розового и лимонного золота 585 и 375 пробы. Такие кольца разной ширины – от 2 до 5 мм – составляют топ-5 продаж сети по всем городам России. Также в рейтинг попали лаконичные тонкие кольца из золота с небольшим центральным бриллиантом, а вот модели со скрытым бриллиантом и серебряные обручальные кольца с фианитами, которые были популярны в 2023 году, стали менее востребованными.
Интересно, что в одном чеке с обручальными кольцами без камней часто встречаются обручальные кольца с драгоценными вставками, в первую очередь, бриллиантами. Такую покупку делают пары, где жених хочет более сдержанный вариант свадебного украшения без инкрустаций, а невеста – схожую модель, но с добавлением сверкающих камней. Это могут быть небольшие вставки по центру кольца или дорожка бриллиантов по всей шинке в популярной модели «кольцо вечности» (eternity ring).
Средний чек на обручальные кольца вырос на 25,7% по сравнению с 2023 годом, что соответствует общей тенденции роста цен на золотые изделия. Он составил 19 782 рубля в среднем за изделие – к 15 742 рублям в предыдущем году.
По городам средние чеки на обручальные кольца составили: Москва – 23 720 рублей, Санкт-Петербург – 17 223 рубля, Ростов-на-Дону – 21 913 рубля, Сочи – 21 096 рублей, Новосибирск – 20 479 рублей, Омск – 20 413 рубля, Якутск – 18 606 рублей, Челябинск – 18 413 рублей, Владивосток – 15 165 рублей, Рязань – 11 959 рублей.
Самые высокие средние чеки в этой категории (свыше 30 000 рублей) зафиксированы в небольших городах Нижегородской и Тульской области, а также в станицах Краснодарского края. При этом в самих областных центрах показатели следующие: Нижний Новгород – 20 738 рублей, Тула – 22 861 рубль, Краснодар – 21 578 рублей.
«585*ЗОЛОТОЙ» – российский бренд, мы давно на рынке и знаем из историй клиентов, что наши ювелирные украшения часто являются частью важных поводов и дат. Благодаря широкой сети по всей России мы всегда рядом в момент подготовки торжественного события, а с помощью нашей программы лояльности клиент сможет воспользоваться выгодным предложением на обручальные кольца и украшения для невесты», – рассказала Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
В ассортименте сети представлены обручальные и помолвочные кольца от 249 рублей за деликатные модели из серебра до 988 000 рублей за эксклюзивные модели из золота с премиальными бриллиантами. Всего в «585*ЗОЛОТОЙ» более 2 000 вариантов свадебных колец, и большинство из них представлено в широком размерном ряде, чтобы жених и невеста всегда могли выбрать сочетающиеся модели в едином дизайне.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, как заработать миллион с помощью чат-бота
- Портал «Свадьба 585» запускает конкурс для молодоженов с призовым фондом 160 000 рублей
- «585*ЗОЛОТОЙ» презентовала первый ювелирный подкаст про украшения и отношения
- SMM-специалисты «585*ЗОЛОТОЙ» рассказали, как вовлечь 100 000 пользователей Telegram с помощью игровых механик
- «585*ЗОЛОТОЙ» вошла в рейтинг лучших брендов Санкт-Петербурга