Импортозамещение в отрасли производства сельхозтехники: опыт завода “БОНУМ”

Ситуация с импортозамещением в отрасли производства сельхозтехники и прицепов в России набирает обороты, и многие отечественные производители успешно заменяют импорт на рынке. В этой статье мы рассмотрим пример компании, которая активно занимается импортозамещением в отрасли сельхозтехники.

фото: Импортозамещение в отрасли производства сельхозтехники: опыт завода "БОНУМ"

Производство сельхозтехники

В России пока не так много производителей сельхозтехники. Одним из крупнейших машиностроительных заводов который активно занимается импортозамещением является ООО “БОНУМ”. Компания специализируется на производстве полуприцепов, в том числе самосвальных тракторных полуприцепов и бункеров-перегрузчиков, которые эффективно работают в полях по всей России

Компания ООО “БОНУМ” заменяет импорт на рынке, создавая качественную технику, которая соответствует требованиям рынка и клиентов. Компания использует лучшие комплектующие для производимой техники, что делает ее конкурентоспособной на рынке.

“Сельскохозяйственная техника является импортозамещающей. Самосвальные тракторные полуприцепы и бункеры-перегрузчики эффективно работают в полях по всей России.

Магистральная техника фактически полностью заменила европейские бренды, которые ушли с рынка”

Генеральный директор ООО “БОНУМ” Александр Сергеевич Михайленко 

Продукция под брендом BONUM – это яркий пример того, как отечественные производители могут заменить импортную технику на российском рынке. Они создают качественную и долговечную технику, которая соответствует требованиям клиентов и рынка. Отметим, что компания не планирует создавать новые бренды для замещения импорта, а направит все усилия на развитие существующего монобренда BONUM.

“Когда санкции будут отменены, зарубежные бренды вернутся на рынок России. Сейчас у российских производителей есть прекрасная возможность, воспользоваться этим временем и занять ниши, которые освободились. Это позволит быть на шаг впереди, когда конкуренция вернется на рынок.”

Дмитрий Захарьев, директор маркетингового агентства «Соломка»

Гладких Юлия Сергеевна

журналист, solomka.biz

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3