К 2030 году на банковские карты будет приходиться 20% оплат – Т-Банк
Каждый магазин (офлайн или онлайн) к 2030 году будет предоставлять своим покупателям минимум три-четыре способа оплаты. На банковские карты при этом будет приходиться около 20% оплат. Такими прогнозами сервиса интернет-эквайринга «Т-Касса» (до 5 июня ― Тинькофф Касса) поделился вице-президент, заместитель директора департамента платежных систем Т-Банка Сергей Хромов.

Сегодня, 6 июня, на площадке Т-Двора Хромов и директор T-Bank eCommerce Илья Кретов приняли участие в дискуссии «Продавать нельзя сдаться. Всем ли нужно на маркетплейсы и как развиваться в eCom».
По словам эксперов, на российском есом рынке после бума маркетплейсов происходит “ренессанс интернет-магазинов» – многие поняли, что маркетплейсы не панацея и начинают диверсифицировать каналы сбыта на различных площадках.
В этом случае для продавца становится важным предоставить покупателю несколько способов оплаты, что конверсия платежа была высокой. ― “Магазины тратят деньги на привлечение клиентов, но не все они доходят до покупки и бросают корзину, потому что нет удобного способа платежа, не оказалось карты под рукой и т.д. Предприниматель теряет покупку. Поэтому нужно предоставлять максимально широкий перечень способов с высокой конверсией. Например, конверсия по T-Pay составляет 99%», ― добавил Сергей Хромов.
«По прогнозам Т-Кассы, к 2030 году на карты будет приходиться только 20% оплат, а каждый магазин, будь то офлайн или онлайн, к тому же 2030 году будет предоставлять своим клиентам минимум три-четыре способа оплаты. К этому надо уже готовиться», – сообщил вице-президент Т-Банка.
Что касается маркетплейсов, то по мгению экспертов, до сих пор существует стереотип, что маркетплейс – идеальная площадка для старта бизнеса. “Но каждый четвертый новый селлер не достигает оборотов в 70 тысяч рублей и уходит с маркетплейсов, потому что конкуренция высокая. Если добирает до 70 тысяч ― это значит, что у предпринимателя получается, и он «выживает», ― сказал вице-президент Т-Банка. По его мнению, маркетплейсы ― не панацея, это всего лишь один из каналов продаж наравне с собственным интернет-магазином.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- YPCB углубляет сотрудничество с брендами материалов для высокочастотных печатных плат
- Профессиональное дежурство скорой помощи - ключ к успешному проведению массовых мероприятий
- Беременные и молодые мамы Санкт-Петербурга в предвкушении дня ВМФ
- Путь к успеху: Воскресенский завод лазерной обработки металла Жемчужный
- В октябре клиенты СберСтрахования жизни получили 1,7 млрд рублей
Это интересно:
- Илья Чижевский, президент, председатель Банка Банка?
- По словам эксперта Министерства экономики и экономической безопасности, методы Lean Production были сначала широко широко?
- В 2019 году маидс ин анапа Hотелс 5* получили 30-35 тысяч рублей с жильем и?
- магнат гроуп предоставляет логистические услуги более 20 лет.?