Хуснуллин: решения по поводу третьего этапа модернизации БАМа приняты
Все решения по третьему этапу модернизации Байкало-Амурской магистрали приняты, он подразумевает увеличение провозной способности до 270 млн тонн. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Зампред правительства в понедельник принимал участие во встрече президентов России и Азербайджана Владимира Путина и Ильхама Алиева с ветеранами-строителями и работниками БАМа.
«Я могу отметить, что у нас приняты все решения по строительству третьего этапа. Третий этап подразумевает, что мы в конечном итоге будем провозить 270 млн тонн по БАМу», — рассказал Хуснуллин журналистам после встречи.
Он отметил, что по итогам 2023 года провозная способность достигла 173 млн тонн.
«В этом году у нас должны закончиться уже основные работы по второму этапу, дойти до провозной способности 180 млн тонн и развернуть стройку — в этом году порядка 33 тыс. строителей, чтобы уже выйти полноценно на третий этап», — добавил вице-премьер.
Глава Минтранса Виталий Савельев, также присутствовавший на встрече, уточнил, что в рамках строительства третьей очереди БАМа к 2030 году предполагается увеличить провозную способность магистрали до 210 млн тонн. «И к 2032 году мы будем перевозить уже 270 млн тонн. Это огромное преимущество. И мы будем, конечно, строить БАМ и дальше», — подчеркнул он.
«Объемы перевозок в восточном направлении за последние несколько лет заметно выросли и продолжают увеличиваться. Пока пропускные возможности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей уступают потребностям грузоотправителей. А это значит, что загрузка магистралей может быть очень высокой еще много лет. Как объявлено в Правительстве России, третий этап модернизации БАМа и Транссиба рассчитан до 2035 года. При этом достижение провозной способности в 210 млн т. должно произойти по итогам 2030 года. Мой прогноз, что значение в 210 млн т. будет достигнуто на год-полтора раньше. Этому поспособствует уже проведенная на первом и втором этапе модернизация», — отмечает Александр Бородин, доцент базовой кафедры управления государственным и муниципальным имуществом ИГСУ Президентской Академии, Почетный работник транспорта РФ.
«Модернизированная транспортная система сокращает выбросы, потребление энергии и воздействие на окружающую среду, способствуя устойчивому развитию. А инвестиции в модернизацию транспортной системы приносят многочисленные преимущества для общества, в том числе и для экономики страны», – заключила эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о государственных инвестициях в ОПК России
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новых льготах для семей с детьми в поездах дальнего следования
- Президентская академия в Санкт-Петербурге: отечественный автопром демонстрирует уверенный рост
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о молодёжном образовательном форуме Сибирского федерального округа «Алтай. Территория развития»
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге: «Финал фестиваля «Российская школьная весна» объединит тысячи юных талантов по всей стране»
Это интересно:
- Какова была долларовая ставка в рублях в предыдущем значении??
- Светлана наполнитель сказал, что президентская академия в Санкт -Петербурге помогает семьям справиться с?
- Veresaeva является частью крупномасштабной программы по модернизации инфраструктуры здравоохранения.?
- Что является основным преимуществом чихания??