Подготовка кадров и научные разработки для авиастроительной отрасли
Россия всегда была государством, которое имело развитую авиастроительную отрасль и богатейшую историю военного и гражданского самолетостроения. Даже в настоящее время в мире мало государств, которые способны самостоятельно производить все элементы современного гражданского авиалайнера, не говоря уже о военной сфере. Слишком уж авиастроительная отрасль высокотехнологична, а необходимыми технологиями обладает далеко не каждая страна.
Долгие годы наше государство полагаясь на плюсы и достижения процессов глобализации, в ряде случаев сознательно, в ряде случаев неосознанно полагалось на то, что партнёры из западных стран будут способствовать развитию отечественного самолетостроения, «пустят» на западные рынки и международные маршруты авиалайнеры отечественного производства, позволят использовать достижения и технологии западных стран в их производстве. Однако, как показывают современные события этого не произошло, западные авиационные концерны, прежде всего Boeing и Airbus, не позволили воплотиться многим отечественным проектам в области авиастроения, лишняя конкуренция им была ни к чему.
Точку в этом процесс поставила Специальная Военная Операция, когда вводимые западными странами санкции практически свели на нет все усилия нашей страны в области международного сотрудничества в авиастроительной отрасли. Как отмечает эксперт кафедры «История, политология и государственная политика» Среднерусского института – филиала РАНХиГС Виталий Лупандин, руководство нашей страны всех уровней достаточно быстро пришло к пониманию того, что суверенитет нашего государства в области авиастроения является и гарантией его суверенитета во всех смыслах, во всех аспектах.
Развитие авиастроения в России способствует укреплению национальной безопасности и повышению конкурентоспособности страны на мировом рынке. Государство активно поддерживает отрасль, что позволяет авиастроительным предприятиям модернизировать производство, внедрять новые технологии и расширять ассортимент выпускаемой продукции. Одним из ключевых проектов является разработка и производство пассажирских самолётов МС-21 с двигателями ПД-14, а также импортозамещение узлов и агрегатов самолета SSJ New. В свою очередь, продолжается разработка и внедрение научных решений, направленных на улучшение характеристик воздушных судов, повышение их безопасности и экологичности.
Не менее важной задачей, которая стоит перед государством и авиастроительными предприятиями, является подготовка кадров. Для этого создаются новые образовательные программы, которые соответствуют современным требованиям отрасли.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Роль музеев в сохранении культурного наследия России
- Приём в ВУЗы 2025 года вызывает много вопросов у экспертов
- В первом квартале 2024 года производство сахара увеличилось в полтора раза
- Маркировка новых товарных групп стартует с 1 сентября
- Рост производства сельскохозяйственной продукции
Это интересно:
- Сахалин модернизируется при поддержке государственной корпорации VEB.RF,?
- СберЛизинг поддерживает «зеленую повестку дня» и экологическое дружелюбие.?
- Каким был укреплен индекс промышленного среднего доw Jонес на 0,96%??
- Ученые Саратов разработали безопасные и экологически чистые технологии суперкритической жидкости синтеза полимера?