Возвращение брендов: ждут ли западные компании в России?

Тема камбэка иностранных брендов гремит в рунете не первый месяц. Но реакция потребителей остается неоднозначной: пока одни мечтают о фрикадельках из IKEA, другие не готовы прощать «предательство» и заявляют, что освободившиеся ниши уже успешно заняты российскими производителями.


По мнению экспертов, в зависимости от ситуации на конкретных рынках – Ритейл, Fashion, Авто – возвращенцев встретят по-разному. «Важнейшими факторами, определяющими реакцию потребителей, станут качество продуктов и восприятие бренда как честного и не поддающегося давлению внешних факторов», – отмечает Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications.


Полный обзор ситуации с возвращением брендов доступен по ссылке: https://sostav-ru.turbopages.org/turbo/sostav.ru/s/publication/vtoroe-dykhanie-chto-zhdet-zapadnye-kompanii-na-rossijskom-rynke-74020.html

Комментарии

tef_ski

Камбэк иностранных брендов в России вызывает оживленное обсуждение среди потребителей, мнения которых существенно разнятся — одни с энтузиазмом ждут их возвращения, особенно в сегментах ритейла и моды, в то время как другие предпочитают поддерживать местные производители, заявившие о себе во время отсутствия международной конкуренции. Экспертная оценка подчеркивает, что успех каждого отдельного случая будет зависеть от качества предлагаемых товаров и восприятия бренда аудиторией, что делает ситуацию динамичной и многофакторной.

Рейтинг: 4 (6 голосов)

Дата: 05.04.2025 00:04

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать