Яндекс 360 для бизнеса представил общие диски
Яндекс 360 для бизнеса расширил возможности своих облачных технологий и запустил общие диски. Новое решение позволяет централизованно выдать доступ к рабочим файлам и организовать совместную работу как в небольших, так и в крупных компаниях.
Общие диски — специальные облачные хранилища, с которыми может работать вся команда, либо её часть. Но главное отличие от привычных “облаков” — эти диски принадлежат организациям, а не сотрудникам, поэтому уровень безопасности внутренних документов и файлов возрастает. Корпоративные пользователи получили доступ к созданию неограниченного количества общих дисков объемом 1 ТБ каждый. Хранилищем может одновременно пользоваться более 200 сотрудников.
Доступ к общим дискам настраивает администратор организации. Он может открыть возможность просмотра или редактирования файлов как определенным сотрудникам, так и группам или целым подразделениям. При необходимости он и закрывает доступ к облачному хранилищу любому пользователю.
“Облачные технологии стали частью нашей жизни, У многих людей уже есть свое “облако”, но для бизнеса такой вариант — большой риск. Если у компании нет возможности четко контролировать пользователей при совместной работе с файлами, то риски потерять критически важную информацию растут. Поэтому общие диски с возможностью тонкой настройки доступа для пользователей снижают потенциальные издержки и позволяют компаниям полностью перейти на облачные технологии”, — отметил директор по продажам Яндекс 360 для бизнеса Роман Королев.
Для повышения безопасности корпоративной информации все изменения на общих дисках фиксируются: кто из сотрудников открывал или загружал на внешний носитель тот или иной документ, какие изменения в него вносил и другую информацию. Также все файлы, которые загружаются на облачные хранилища Яндекс 360 проходят дополнительную проверку встроенным антивирусом.
Подробнее о настройке общих дисков можно узнать в Справке.